Арсен Алавердян
Бизнес: Интернет-магазин специй
Сайт: shafran-retail.com
Город: Санкт-Петербург

Пара слов о вашем бизнесе: чем занимаетесь, как давно, какие бизнес-задачи ставите перед  своим сайтом?

Бизнес работает с декабря 2011 года, сайт запущен во второй половине апреля, к маю отшлифован. Бизнес -задачи перед сайтом: 1. Использовать как инструмент лояльности для постоянных покупателей (рецепты, отзывы, информация о применении продуктов) 2. Знакомить покупателей, сделавших первичные покупки в рознице, с ассортиментом и ценами посредством сайта,  дома в спокойной обстановке 3. Увеличение продаж постоянным покупателям через канал Интернет, а не через розницу 4. Завоевание новых покупателей посредством размещения товаров в яндекс.маркет и в рекламы в Яндекс.Директ   

Сколько ошибок в работе сайта вы нашли после его сдачи?

Была найдена одна критичная ошибка (шаблон не выравнивался по правой границе) и несколько мелких недочетов, связанных с администрированием:

1. Нельзя удалять пункт меню «Каталог», который дублирует меню в левой части сайта

2. Нельзя менять редактируемые блоки местами

3. Нельзя создавать новые поля — необходимо решать задачу уже имеющимися.

Были еще мелкие недочеты, но всегда оперативно исправлялись.

Насколько сроки разработки сайта отличались от заявленных разработчиком?

Срок отличался от заявленного приблизительно на 10 дней, это связано в основном, с проблемой перевода сайта на новый хостинг и какими то техническими моментами.

Сколько правок пришлось вносить в первоначальный вариант сайта, предложенный разработчиками, чтобы получилось действительно то, что вам нужно?

Элементы фирменного стиля уже были разработаны, исполнитель довольно четко понял задачу и успешно вписал их в общий дизайн сайта. Поэтому правки, если и были, то непринципиальные.   

Насколько удобно заполнять сайт?

Мега-удобно заполнять сайт. Все интуитивно понятно и элементарно просто. Единственную проблему вызывают таблицы — довольно сложно их редактировать (если вместо трех заполненных столбцов вдруг потребовалось четыре, приходится переделывать все заново).  

Какой опыт по управлению сайтом у вас был до нашего сайта? Что не устраивалось вас в предыдущих системах управления сайтом? Почему решили попробовать именно UMI?

Был опыт работы с NetCat — все устраивало, но почти все операции делаются через диалоговые окошки, что неудобно. Небольшой опыт был с Joomla — вообще не разобрался, как с ней работать. UMI безоговорочно победила после того, как мне показали, как вставляются фото (перетаскиванием), как редактируется текст без всякого html, и панель управления очень понятная и грамотная — все, что надо, в ней есть. В общем, UMI произвела впечатление продуманного многофункционального готового продукта для людей, далеких от web-программирования.

Какими способами вы рекламируете свой сайт?

Раздача флаеров и визиток всем посетителям розничного магазина, раздача карт постоянных покупателей с адресом сайта.

Через какое время после запуска сайта, вы получили первые заказы?

Через две недели после запуска был получен первый заказ от постоянного покупателя. От стороннего покупателя, который нашел нас через поисковый запрос в Яндексе, закза был получен через месяц после запуска. 

Что хотите передать нашим клиентам?

Проще и понятнее системы управления сайтом я пока не видел. Если Вы далеки от программирования, но хотите сами управлять контентом, и при этом желаете, чтобы сайт смотрелся достойно — salefast.ru будет прагматичным и эффективным решением.