Как повысить продажи с помощью гарантий

Существует 3 вида гарантии: обычная, сложная и нестандартная. Обычная гарантия описана в законе "О защите прав потребителей". Эту гарантию дают все участники рынка. Поэтому она банальна. Сложная гарантия - это когда вы идёте дальше закона "О защите прав потребителей". 


Нестандартная гарантия - это то, что придумали вы под свой конкретный бизнес. Вы берёте свойства и выгоды вашего продукта даёте гарантию на конкретное свойство/выгоду. Именно нестандартные гарантии - залог мощного потока клиентов. 

Нестандартную гарантию достаточно сложно скопировать, ведь она встроена в ваш бизнес. Ради неё ваши конкуренты должны будут поменять свой подход к ведению бизнеса.

Все подробности - в видеоинструкции!
 
Жду ваших комментариев! Какую гарантию вы внедрили или собираетесь внедрить в собственный бизнес?


система комментирования CACKLE
RSS