Доверие с помощью бесплатного продукта

С каждым потенциальным клиентом вы начинаете работать с чистого листа. Вы не знаете его, он не знает вас и ваших продуктов. Как пробить стену недоверия между вами и потенциальными клиентами? Платить деньги незнакомой компании всегда страшно. А вдруг обманут? А вдруг не сделают того, чего наобещали? 

Один из способов завоевать доверие у потенциального клиента - предложить ему бесплатный продукт. Какие виды бесплатных продуктов существуют? Как работает бесплатный продукт? Почему он легко способен превратить потенциального клиента в реального? Об этом смотрите в сегодняшней видеоинструкции от Дмитрия Денисова.

Напишите в комментариях, какой бесплатный продукт вы используете для собственного бизнеса.

система комментирования CACKLE
RSS